Приобретение товара или услуги неудовлетворительного качества является достаточно обыденной ситуацией на сегодняшний день. С ней рано или поздно сталкивается практически каждый потребитель. Покупка в магазине уже напоминает лотерею: повезет или не повезет в очередной раз приобрести качественный товар. От этого никто не застрахован. Между тем механизм, позволяющий бороться с недобросовестными производителями и поставщиками товаров и услуг, имеется давно. Он четко прописан российским законодательством.

Не идите на поводу у недобросовестных производителей и поставщиков

Законом гарантирована защита прав потребителей, однако не каждый информирован о своих правах и не знает, как на практике грамотно применять механизмы защиты. Многие потребители считают, что у них не получится эффективно противодействовать недобросовестным исполнителям, и не желают ввязываться в разбирательства с ними, предпочитая забыть о некачественно оказанной услуге и выбросить низкосортный товар. Такое бездействие, в конечном итоге оборачивается против них самих. Недобросовестные поставщики, чувствуя свою безнаказанность, продолжают работать с низкими показателями качества.

Закон наделил потребителей широкими правами. Чтобы в очередной раз не попасться на уловки нерадивых поставщиков товаров и услуг, каждый гражданин должен знать, что он имеет право:

1. в течение двух недель после совершения покупки обменять или вернуть обратно товар, который не подошел по характеристикам или просто разонравился;

2. потребовать замены товара низкого качества, устранения его недостатков или возврата уплаченных за него денег;

3. получить неустойку за несоблюдение сроков выполнения работ;

4. требовать возмещения понесенных убытков и морального вреда.

Обратитесь к адвокату, он знает, как вас защитить

На практике, в 90% случаях удается добиться положительных результатов. В то же время, самостоятельно заниматься защитой своих прав — достаточно сложно, поскольку необходимо будет противостоять изощренным в данных делах юристам, которых привлекают нерадивые производители. В данном случае обеспечить эффективную защиту ваших прав может опытный адвокат по защите прав потребителей в Егорьевске, имеющий большую юридическую практику в данной категории дел.

Подобные дела в большинстве своем удается урегулировать без привлечения судебных органов. Юрист по защите прав потребителей:

1. проведет переговоры,

2. составит развернутую претензию,

3. поможет в организации независимой экспертизы.

Зачастую таких действий вполне достаточно, чтобы заставить недобросовестного поставщика или производителя исполнить свои обязательства по отношению к потребителю.

Обращение в суд – крайняя мера, к которой придется прибегнуть, если исполнитель отказывается урегулировать спорную ситуацию добровольно. В то же время, суд практически всегда встает на сторону потребителя, если тот заявляет юридически верные и обоснованные требования. Адвокат по защите прав потребителей:

1. составит исковое заявление в суд,

2. представит в суде ваши интересы,

3. поможет вам в получении денежной компенсации.

Если ваши права, как потребителя, нарушены, адвокат Сидоров Д.В. всегда готов встать на Вашу защиту и помочь Вам восстановить нарушенные права и законные интересы.

Как начать сотрудничество?

Начните с предварительной консультации и позвоните по телефонам:

Краткое описание проблемы поможет нам вместе оценить перспективы Вашего дела.

образцы-исковых-заявлений
нотариусы-егорьевска
ssilki2

ЗАДАТЬ ВОПРОС АДВОКАТУ

Ваше имя
Invalid Input

Ваш e-mail
Invalid Input

Тема
Invalid Input

Сообщение
Invalid Input